Цены Галерея Строительство Реконструкция

Введение в эксплуатацию жилых домов

площадью: больше и меньше 300 м2

Приведение в соответствие земельного участка

 

Получение технических условий и ограничений

 

 

Получение технических условий и ограничений

 

 

Изготовление строительного паспорта

(дома меньше 300м2)

 

Получение градостроительных условий и ограничений

(дома больше 300м2)

Изготовление проекта, присоединение к нему инженерных сетей и коммуникаций Изготовление проектно- сметной документации
Изготовление проекта по присоединению инженерных сетей и коммуникаций
 

Получение зарегистрированного уведомления о начале выполнения строительных работ

(дома меньше 300м2)

 

  Получение  зарегистрированной декларации  о начале выполнения строительных работ

(дома больше 300м2)

Проведение  технической инвентаризации с дальнейшим изготовлением технического паспорта БТИ

Получение зарегистрированной декларации на готовность объекта к эксплуатации

Внесение изменений в технический паспорт БТИ

Изготовление свидетельства о праве собственности недвижимого имущества

Регистрация свидетельства о праве собственности недвижимого имущества в БТИ

Приведение в соответствие земельного участка

1. Целевое назначение- определяете, соответствует ли целевое назначение вашего земельного участка вашим намерениям.

2. Определение места нахождения земельного участка,- определяете:

— находится ли земельный участок в пределах населенного пункта

— обращаете внимание на адрес земельного участка, также обращаете внимание на его наличие или отсутствие

3. Обращаете внимание на кадастровый номер земельного участка. В случае его отсутствия, необходимостью будет прежде всего присвоить такой кадастровый номер земельному участку.

4. Также обращаем внимание , был ли переоформлен  государственный акт, была ли поставлена отметка.

Для домов меньше 300м2

Изготовление строительного паспорта

 

Строительный паспорт изготавливается соответствующим, ответственным, специально уполномоченным органом градостроительства и архитектуры. Срок выполнения такой работы составляет – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (при условии наличия всего необходимого пакета документов).

 

Пакет документов, необходимых для изготовления строительного паспорта:

 

1. Заявление.

2. Копия паспорта и идентификационного кода.

3. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка.

4. Заверенное в установленном порядке согласие совладельцев земельного участка (жилого дома) на застройку указаного земельного участка.

5. Эскиз намерений строительства (место расположение зданий и сооружений на земельном участке, фасады, максимальные отметки высотности , расстояние до соседних земельных участков).

6. Технические условия и ограничения (Киевводоканал, Киевгаз, Киевенерго).

7. Проект строительства (при его наличии).

8. Доверенность либо любой другой документ, дающий право представить владельца (при подаче документов представителя владельца земельного участка).

 

Получение технических условий и ограничений

 

Технические условия и ограничения предоставляются соответственными организациями относительно инженерного обеспечения по месту нахождения объекта. Срок изготовления данного документа составляет – до 2х недель.

1. Заявление на разработку и выдачу технических условий на: канализацию и водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение.

2. Опросный лист установленной формы(обычно заполняется проектной организацией, которая имеет лицензию на проектирование этих систем).

3. План- схема размещения объекта или выкопировки с генплана(1:500, 1:2000, 1:10000) с информацией , достаточной для определения места расположения объекта.

4. Копию документа что подтверждает право собственности (использования) владельца на объект, копию документа который подтверждает право собственности (использования) владельца на земельный участок.

5. Документы о собственности: для существующего дома копия технического паспорта на дом, документы о собственности на дом; для проектного дома : копию документа подтверждающего право собственности на земельный участок, если заказчик есть владельцем(пользователем) земельного участка или письмо- разрешение от КМДА на проведение проектно – изыскательных работ.

6. Копию свидетельства о регистрации плательщика НДС, информация о банковских реквизитах(для юридических лиц), копию справки о присвоении идентификационного номера, копию паспорта(первая, вторая страница, адрес прописки, индекс для физических лиц).

 

Получение зарегистрированного уведомления о начале выполнения строительных работ (дома меньше 300м2)

 

Уведомление о начале выполнения строительных работ регистрируется и выдается инспекцией государственно- архитектурно- строительного контроля по местонахождению объекта строительства. Срок выдачи – 15 рабочих дней.

 

Перечень документов, необходимых для подачи уведомления о начале выполнения строительных работ:

 

1. Заявление.

2. Заполненное уведомление о начале выполнения строительных работ.

3. Копия паспорта и идентификационного кода.

4. Строительный паспорт.

5. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка.

 

Для домов больше 300м2

Получение градостроительных условий и ограничений

 

Градостроительные условия и ограничения выдаются специально уполномоченным органом градостроительства и архитектуры. Срок выдачи составляет – 10 рабочих дней со дня регистрации заявления(при условии наличия всего необходимого пакета документов).

 

Пакет документов, необходимых для изготовления строительного паспорта:

 

1. Заявление установленной формы для получения градостроительных условий и ограничений.

2. Заверенное в установленном порядке копия документа на право собственности(использование) земельного участка.

3. Ситуационный план(схема) относительно местонахождения земельного участка(в произвольной форме).

4. Выкопировка из топографо-геодезического плана М 1:2000.

5. Кадастровая справка  с градостроительного кадастра(в случае наличия).

6. Дежурный кадастровый план(выписка с земельного кадастра – при условии отсутствия градостроительного кадастра).

7. Фотофиксация земельного участка (с окружением).

8. Градостроительный расчет  с технико- экономическими показчиками запланированного объекта строительства.

9. Доверенность либо любой другой документ, дающий право представлять владельца(при подаче документов представителя владельца).

 

Для домов больше 300м2,

для домов до 300м2 – по желанию

Изготовление проектно- сметной документации.

 

Проектно – сметная документация изготавливается специализированной проектной организацией, которая имеет соответствующую лицензию. Срок изготовления зависит от объекта строительства и определяется  в каждом случае отдельно.

 

Перечень документов, необходимых для изготовления проектно- сметной документации:

 

1. Копия паспорта и идентификационного кода.

2. Копию документа что подтверждает право собственности (использования) земельного участка.

3. Технические условия и ограничения.

4. Градостроительные условия и ограничения(для домов больше 300м2).

 

Для домов больше 300м2

Получение  зарегистрированной декларации  о начале выполнения строительных работ.

 

Декларация о начале выполнения строительных работ регистрируется и выдается инспекцией государственно- архитектурного- строительного контроля по месторасположению объекта строительства. Срок выдачи – 15 рабочих дней.

 

Перечень документов, необходимых для подачи декларации о начале выполнения строительных работ :

1. Заявление.

2. Заполненная декларация о начале выполнения строительных работ.

3. Копия паспорта и идентификационного кода.

4. Градостроительные условия и ограничения.

5. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка.

 

Проведение  технической инвентаризации с дальнейшим изготовлением технического паспорта БТИ

 

Техническая инвентаризация и изготовление технического паспорта БТИ производится БТИ(Бюро Технической Инвентаризации)по месту расположению объекта строительства. Срок проведения инвентаризации и изготовление технического паспорта БТИ – может длиться до 1 го месяца.

 

Перечень документов, необходимых для изготовления технического паспорта БТИ :

 

1. +Заверенная в установленном порядке копия паспорта и идентификационного кода.

2. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка.

3. Оригинал Декларации о начале выполнения строительных работ.

4. Доверенность либо любой другой документ, дающий право представлять владельца(при подаче документов представителя владельца).

 

Для домов больше и меньше 300м2

 

Изготовление проекта по присоединению инженерных сетей и коммуникаций.

 

Проект по присоединению инженерных сетей и коммуникаций  изготавливается специальной организацией, которая имеет лицензию на составление проектной  документации. Срок изготовления – до6 месяцев.

 

Перечень документов, необходимых для изготовления проекта по присоединению инженерных сетей:

 

1. Технические условия и ограничения.

2. Копия паспорта и идентификационного кода.

3. Эскиз намерений строительства(место расположение зданий и сооружений на земельном участке, фасады, максимальные отметки высотности , расстояние до соседних земельных участков).

4. План- схема размещения объекта или выкопировки с генплана(1:500, 1:2000, 1:10000) с информацией , достаточной для определения места расположения объекта.

5. Копию документа что подтверждает право собственности (использования) земельного участка.

 

Получение зарегистрированной декларации на готовность объекта к эксплуатации.

 

Декларация о готовности объекта к эксплуатации регистрируется и выдается инспекцией государственно- архитектурно- строительного контроля по местонахождению объекта строительства. Срок регистрации 10 рабочих дней.

 

Перечень документов, необходимых для подачи декларации о готовности объекта к эксплуатации:

 

1. Заявление.

2. Заполненная декларация о готовности объекта к эксплуатации.

3. Копия паспорта и идентификационного кода.

4. Копия декларации(уведомление) о начале выполнения строительных работ.

5. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка.

6. Копия технического паспорта БТИ.

 

Внесение изменений в технический паспорт БТИ

 

Внесение изменений в технический паспорт БТИ и проставление отметок «Принято в эксплуатацию». Проставление отметки проводит БТИ по месту размещения объекта строительства. Срок проставления отметки от 2 недель до 1 месяца.

 

Перечень документов, необходимых для проставления отметки «Принято в эксплуатацию»:

 

1. Оригинал технического паспорта.

2. Документ удостоверяющий о принятии объекта в эксплуатацию- декларация о готовности объекта к эксплуатации(для нового строительства, реконструкции, капитальном ремонте).

3. Заверенная в установленном порядке копия паспорта и идентификационного кода.

4. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка.

5. Доверенность либо любой другой документ, дающий право представлять владельца(при подаче документов представителя владельца).

 

Изготовление свидетельства о праве собственности недвижимого имущества

 

Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество изготавливается Главным управлением жилищного обеспечения по местонахождению объекта строительства. Срок изготовления – 1-1,5 месяца.

 

Перечень документов, необходимых для изготовления свидетельства на право собственности:

 

1. Заявление.

2. Материалы текущей технической инвентаризации объекта недвижимого имущества, оформленные Бюро технической инвентаризации и регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества.

3. Заверенная должным образом копия паспорта либо другой документ подтверждающий личность(в том числе свидетельство о рождении для лиц не достигших 16 летнего возраста).

4. Доверенность либо любой другой документ, дающий право представлять владельца(при подаче документов представителя владельца).

5. Нотариально заверенная в установленном порядке копия документа, что подтверждает право собственности или использования земельного участка. На которой расположен объект.

6. Решение соответствующего органа о строительстве(перестройке, реконструкции)объекта(в соответствующих случаях).

7. Проектная документация , согласованная и утверждена в установленном порядке.

8. Документы о принятии объекта в эксплуатацию(декларация о готовности объекта к эксплуатации ).

9. Письменное соглашение совладельцев(владельцев) объекта(его частей) об оформлении права собственности с выдачей свидетельства права собственности на объекты, которые находятся в совместной или частичной собственности.

10. Письменное соглашение соседей об оформлении права собственности.

11. Документы балансодержателя.

12. Документы подтверждающие  оплату паевого взноса на создание социальной и инженерно- транспортной инфраструктуры города Киева(дома больше 300м2).

 

Регистрация свидетельства о праве собственности недвижимого имущества в БТИ

 

Регистрация происходит в БТИ по месту расположения объекта строительства. Срок регистрации – 2недели.

 

Перечень документов, необходимых для регистрации свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество:

 

1. Оригинал правоустанавливающего документа.

2. Нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа.

3. Идентификационный код собственника и его копия.

4. Гражданский паспорт собственника  и его ксерокопия.

5. Доверенность либо любой другой документ, дающий право представлять владельца(при подаче документов представителя владельца).